Не будем ее нарушать и снова посмотрим на бронированных "Грачей" на этот раз уже в осеннем кубанском небе.

Любой полет как известно начинается на земле
02

С заправки топливом и подготовки всех систем самолета
03

Погода в этом году в наших краях особенно непредсказуема, и осень в этом смысле не стала исключением.
Тепло сменятся резким похолоданием, похолодание дождями, дожди ветром, и так в самых различных сочетаниях.
04

В этот день небесная лотерея выдала сильный ветер. Не дождь, и на том спасибо, однако опасения что полеты могут отбить, оставалось.
Только что вернувшийся разведчик погоды, ни чего особенно обнадеживающего не привез. Соседи в Кущевке и Крымске уже приняли решение не летать.
Но "Грач" птица суровая, ветром ее напугать не просто.
...и 51-я спарка снова готова к полету
05

06

Единственное, чем пришлось пожертвовать- это полетами в парах. Но безопасность, есть безопасность.
07

Вся стоянка постепенно приходит в движение
08

09

10

Штурмовики один за одним уходят на выполнение учебных заданий
11

12

Большая птица
13

14

15

На заднем плане все ближе к замле остатки местного аэроклуба. Печальное зрелище, лучше бы наверное уже порезали, напоминает фотографии советских приграничных аэродромов 22-го июня 41-го года.
16

А между тем самый яркий из кукурузников несколько лет назад можно было увидеть в воздухе на многих местных праздниках.
Интересно, летает ли он еще....

Но не будем о грустном. Кстати, аэродромная стоянка с нелетающей техникой наоборот заметно редеет. Машины постепенно отправляются на ремонт и модернизацию.
(фото с просторов интернета)

17

18

полеты продолжаются
19

20

21

22

23

24

25

26

Посмотрим на предполетную подготовку поближе
27

Заправка. Крыльевые баки и ПТБ
28

29

Кабинет обычного Су-25. СМ легко отличить по наличию большого дисплея МФИ и индикатора ИЛС перед лобовым стеклом.
30

31

32

33

34

Солнце постепенно катится к горизонту, света уже совсем мало.
35

36

37

38

С такого ракурса "Грач" похож на огромное насекомое)
39

40

41

Вот примерно так прошел этот полетный день.
И опять же по традиции, пару минут трясущегося шумного видео, в качестве дополнения к репортажу:
Благодарность за помощь в организации съемок: пресслужбе ЮВО, летчикам и техникам 960-го ШАП.