Previous Entry Share
Тренировки летчиков-истребителей ЮВО по дозаправке в воздухе.
kuban_spotting
Совсем недавно в Южном военном округе началась подготовка авиацианнных подразделений к участиям конкурсе "Авиадартс-2017".
 В рамках этой подготовки экипажи 1-й смешанной авиационной дивизии 4-й Армии ВВС и ПВО провели тренировки по дозаправке в воздухе на машинах Су-30СМ и Су-30М2 от танкера Ил-78.
DSC_2835

Фото + видеоклип  под катом



02

К моменту нашего появления разведчик погоды уже выполнил полет и привез данные. И пилоты проходили предполетный инструктаж.
03_MG_8904

Сушки на стоянке замерли в ожидании летчиков
04DSC_2378

Тем временем свою работу делают техники
05DSC_2381


06_MG_8916

Заправка. Оказывается Заливная горловна находится в нише передней стойки шасси.
07_MG_8920_1

Пока ни кого нет заглянем в кабину. Многофункциональные дисплеи занимают основное место на приборной доске. Заменяя собой россыпь приборов  самолетов предыдущего поколения.
08_MG_8929_1

09_MG_8935

Задняя кабина.
10_MG_8928

11DSC_2370

Инструктаж окончен, летчики направляются к машинам.
12DSC_2391

13_MG_8948

обязательный предполетный осмотр
14DSC_2396
Сдал-принял-отпечатки пальцев)
15_MG_8952

16_MG_8959

Не погладил- не выпустил
17DSC_2429

Истребители выруливают со стоянок
18DSC_2440

Но первым в воздух поднимается танкер Ил-78. Он сегодня будет находится в воздухе дольше всех. Восемь часов без посадки, нарезая круги в заданной зоне.
19DSC_2405

На рулежке понемногу выстраивается очередь
20DSC_2423

Еще один контрольный осмотр
21DSC_2467

И первый Су-30СМ уходит в небо
22DSC_2442

23DSC_2434

Взлет пары
24DSC_2461

25DSC_2517

26DSC_2706

Портфель с под охраной
27DSC_2479

28DSC_2737

Несколько кадров  из кабины.
Истребители поочереди подходят к танкеру и производят стыковку с конусом на заправочном шланге.
29Кадр-взлет-заправка-кривой-(00-17-33)

Попасть в конус диаметром немного более метра тридцатитонной машиной на высоте 5000 м задача не из легких, и стыковка не всегда происходит с первого раза.
30Кадр-взлет-заправка-кривой-(00-29-25)

Но летчики отрабатывают эту сложную операцию многократно, совершенствуя свои навыки в самых разных условиях в том числе и ночью.
Обратите внимание в каком крене находится танкер.
31Кадр-взлет-заправка-кривой-(00-27-35)

Итак, первый истребитель возвращается на аэродром
32DSC_2769

33DSC_2824

34DSC_2673

35DSC_2820

Самолеты заруливают на стоянку. меняются экипажи, и снова поднимаются в воздух.
36DSC_2837

37DSC_2801

Тренировки продолжаются до темноты. А нам пора собираться домой.
38DSC_2678


Заяц аэродромный- обыкновенный)
39DSC_2711

Почему-то складывается так, что большинство авиационных мероприятий на которые допускают прессу происходят в нашем округе именно зимой, так что съемки проходят в довольно экстремальных условиях пасмурного серого неба, холодного ветра и снега. Но что поделать. Всеравно возможность попасть на аэродром. а тем более аэродром Крымск, это замечательно.
Лично я побывал на нем впервые, не смотря на то что уже не первый год катаюсь по всем остальным нашим южным авиачастям.
 Надо сказать что Крымск оставил у меня исключительно положительные впечатления. В первую очередь благодаря доброжелательным и интересным людям, летчикам и техническому составу.
Именно благодаря их помощи и удалось снять этот репортаж и конечно видео.

Пожелания по поводу видео высказавались моими читателями не раз,  и я уже пытался что-то подобное смастерить, но это пожалуй первая серьезная попытка создать небольшое "кыно".
 Так что строго не судить, ногами не пинать. Снимаю как умею)
Замаха на самостоятельный шедевр тут конечно не было, но по-моему мнению как дополнение к фото, почему бы нет....


Косяков много, вижу и сам. Однако, адекватная критика и пожелания приветствуются.
-
Благодарность за организацию и посильную помощь личному составу авиабазы и конечно пресслужбе ЮВО.

























Recent Posts from This Journal


  • 1
№17 просто чудо как хороша!

Кино хорошее получилось. Особенно заправка и вход-выход из облаков.

Я бы монтировал кусочками покороче. Особенно начало. Но я то сам себе оператор и не настоящий монтажёр ;)

Важны любые пожелания. Учтем)

На самом деле надо пробовать разные варианты. Зрители не любят длинные ролики ;)

Ну тут еще вопрос "длинные" это сколько? Пол часа или 5 минут?
Зависит от происходящего в кадре. Многое и за 30 секунд надоедает.

Попробуй уложиться в минуту. Потом пару раз посмотри результат и скажи что это плохо ;)

Минута это инстаграмм. Обязательно попробую)

Да-да, именно. Я решил что то туда впихнуть, стал урезать, вырезать и в конце концов поместился ;)

Полной версии никто никогда не увидел, настолько мне понравилась укороченная ;)

Тоже думаю 1-1,5 минуты. По себе знаю, потом мотать начинаю, если это конечно не что-то сверх захватывающее))

Вот попробовал бы тоже че-нибудь склеить.

У меня пилотаж "Витязей" влез в 54 секунды ;)

Не люблю видео вообще. Фото гораздо информативнее.
На мой взгляд из этого клипа можно было бы сделать три маленьких, для лучшей смотрибельности: земля, полет, дозаправка.

Не люблю видео вообще. Фото гораздо информативнее.
На мой взгляд из этого клипа можно было бы сделать три маленьких, для лучшей смотрибельности: земля, полет, дозаправка.

Да я и сам собствено фотограф в первую очередь. Но вот в последнее время все больше сталкиваюсь с необходимостью использования камеры. Особенно GoPro. Вот как в даном случае, что бы было без нее? "отработали дозаправку". Улетели- сели и все. Это все что удалось бы снять. Либо лететь на танкере на 8 часов. И не снять ни чего на земле.
Так что штука по-моему хорошая и нужная. А вот моменты по интересной подаче материала... Ну будем постигать)

Заметил как на фото 20 у некоторых самолетов на поворотах поворачиваются рули направления на килях, интересно это получается управление шасси спарено с рулями на килях?)

Ну тормоза с педалями связаны по-идее.

Спасибо, отличный репортаж! И снимки 31, 32 просто шикарны!

Наздоровье) Рад что понравилось)

Видео дико охуенное, Антон! Эпично! Как ты только успеваешь и фото, и видео бахать)

Блин, это реально тяжко. Если с фото уже все накатанно, то с видео проблемы. Все в первый раз, плюс комп не вывозит. Отнимает массу времени.
Буду подумать, как это все оптимизировать.

Антон, никого не слушай, видюха офигенная, и формат в норме))))) По времени тоже норм, самый то, ты же не репортаж на телеканалы клепаешь, а для людей))))) Тем более, что все в тайме у тебя поместилось правильное, и дозаправка, и отход, и взлет, и посадка))))) Меньше 3 минут, все качественно не впихнешь, будет тупая нарезка а-ля сюжет для телека, т.е. не очень смотрибельно((((

Спасибо. Буду эксперементировать в дальнейшем с разными вариантами.

  • 1
?

Log in